Старое и редкое реле от авиаоборудования.
Разработчик его довольно экзотичен, это
ОКБ ленинградского завода № 287 МАП, в дальнейшем ставшее НИИ-131, а ныне часть
НПО "Ленинец".
Реле эти выпускались с набором до четырех переключающих контактов, которые
могли коммутировать токи до 1 А постоянного
напряжения не более 200 В; коммутируемая
мощность же могла составлять до 30 Вт
постоянного тока и до 120 Вт переменного.
Управлялось реле катушкой сопротивлением 270 Ом с номинальным напряжением 27 В и потребляемой мощностью 0,77...1,2 Вт.
Данные из отраслевого каталога на них.
Встречаются и варианты без "единички" в обозначении. Номера ТУ совпадают, в чём отличия - пока неизвестно:
(фото с аукциона Мешок)
(фото с аукциона Ay.by)
Источники:
1. Справочник по элементам
автоматики и телемеханики.
Электромагнитные реле. Под редакцией Б. С.
Сотскова. Издательство: М.-Л.: ГЭИ, 1958.
2. Реле и контакторы. Справочник. Том
I. Проектно-конструкторское бюро. 1962.