Старые галетные переключатели, ровесники первого Спутника.
Я бы особо и не обратил на них внимания, таких ПГК у нас выпускалось много. Но схемы "3 положения/4 направления" нет ни в одном из известных мне ТУ! Ни в УЕ0.360.002, ни в Н0.360.006, ни в НИ0.360.605, ни в УС0.360.038...
Они и конструктивно немного отличаются от остальных ПГК. Межплатные стойки изолированы, но главное - двустороннее расположение ламелей на платах.
Производитель - завод № 794 Минавиапрома (Ленинградский завод "Радиоприбор"). Могу отметить, что первые в нашей стране галетные переключатели на керамических платах были разработаны в 1947-48 годах в ОКБ-794, созданном на базе Конструкторского Отдела этого завода. И именно на заводе № 794 был организован их выпуск.
Так что весьма вероятно, что эти "странные" образцы - как раз той, изначальной разработки...
Этот галетник уже не отличается, по крайней мере внешне, от переключателей по нормали Н0.360.006. По ней он назывался бы "Переключатель 11П2Н-К13". Возможно, эта нормаль как раз и "выросла" из "Типов".
Выпущен он Ленинградским заводом автомобильной электроаппаратуры "Автоарматура".