ТКЕ52ПОДГ

Авиационных реле различного назначения выпускалось примерно воз и маленькая тележка. Я совершенно не ставлю перед собой цель собрать их все, но некоторые образцы - почему нет?

Вот, к примеру, это, ТКЕ52ПОДГ - герметичное элекромагнитное реле, катушка управления на 27 В (постоянного тока), два переключающих контакта, позволяющих коммутировать нагрузку до 5 А, напряжением до 200 В и частотой до 1100 Гц; износостойкость 25000 циклов; максимальная рабочая температура +85°С.

Реле серии ТКЕ имеют магнитную систему клапанного типа Ш-образной формы.
Неподвижные контакты из серебра припаяны к плоским выводным шинкам, запрессованным в изоляционную панель (цоколь) из пластмассы марки К-21-22. Магнитная система также крепится к этой панели двумя винтами. Подвижные контакты приклепаны к контактной пружине, укрепленной на якоре.
Якорь возвращается в исходное положение с помощью цилиндрической спиральной возвратной пружины. Каркас катушки изготовлен из пластмассы марки К-21-22. Чехол (колпак) отштампован из алюминиевого сплава АМцА-М.

Краткие справочные данные на ряд авиационных реле, в том числе и на это.

Производитель - филиал Кировского электромашиностроительного завода им.Лепсе (позднее Кирово-Чепецкий электромашиностроительный завод, ныне Вэлконт).

Привлекла меня в нём, собственно, вот эта надпись:

Так-то, "рождённый ползать - летать не может!" В воздух ему путь заказан...

домой